manifesting my own destiny
Я поняла, почему я не пишу в дневник какие-то неприятные события. Просто не хочется, чтобы они оставляли свой след в моей памяти. Есть большая вероятность того, что уже достаточно скоро я их забуду, поэтому и не выкладываю сюда ничего, что оставило негативный отпечаток.
Однако сегодняшняя ситуация на паре по переводу меня реально задела и мне хочется о ней написать.
Есть у нас в параллельной группе девочка, очень умная, недавно выйграла грант и несколько недель провела во Франции. По-английски, по-французски говорит идеально. Но сама инициативы никогда не проявляет. Отвечает только, если спрашивают. И с первого взгляда кажется, будто она вся такая недовольная всем. Такое уж у нее выражение лица.
И вот сегодня преподша по переводу в самом начале пары че-то проходила около нее и сделала ей замечание, мол не нравится ей Надино лицо. И, типа, спрашивать я тебя не буду до тех пор, пока ты не подправишь свою физиономию. Сказала все это ей, вежливо, но при этом с ноткой стервозности на грамотном английском и вроде как думала, что все, конфликт замяли.
А Надя встала с места и пошла к выходу. Та ей, типа, вам не кажется, что вы должны у меня спросить разрешения покинуть аудиторию? Надя ей отвечает, что раз вам, собственно,не нравится мое лицо,я не буду у вас и спрашивать никакого разрешения.
Я, честно, была в шоке на весь оставшийся день.
Может я чего-то не понимаю, но какое право препод имеет предъявлять претензии, к тому, какое выражение лица у человека? Сколько я себя помню, Надя всегда немного хмурая, однако это не мешает ей на отлично учиться.
Это же не внешний вид, не плохое поведение, из-за чего можно делать замечание.
По-моему, глупо и совсем не педагогично. Я просто фигею над тем, что препод реально не поняла, что она просто взяла и оскорбила человека.
Я Надьку только еще больше зауважала, почти все на ее месте бы это просто проглотили бы и прогнулись. А она не стала терпеть, пусть и нарвавшись на конфликт, встала и ушла. С девчонками когда обсуждали, практически все сказали, что надо было промолчать и не высовываться, чтобы избежать проблем.
Не знаю. Что-то меня так зацепила эта ситуация и так мне стало обидно за Надьку.
Однако сегодняшняя ситуация на паре по переводу меня реально задела и мне хочется о ней написать.
Есть у нас в параллельной группе девочка, очень умная, недавно выйграла грант и несколько недель провела во Франции. По-английски, по-французски говорит идеально. Но сама инициативы никогда не проявляет. Отвечает только, если спрашивают. И с первого взгляда кажется, будто она вся такая недовольная всем. Такое уж у нее выражение лица.
И вот сегодня преподша по переводу в самом начале пары че-то проходила около нее и сделала ей замечание, мол не нравится ей Надино лицо. И, типа, спрашивать я тебя не буду до тех пор, пока ты не подправишь свою физиономию. Сказала все это ей, вежливо, но при этом с ноткой стервозности на грамотном английском и вроде как думала, что все, конфликт замяли.
А Надя встала с места и пошла к выходу. Та ей, типа, вам не кажется, что вы должны у меня спросить разрешения покинуть аудиторию? Надя ей отвечает, что раз вам, собственно,не нравится мое лицо,я не буду у вас и спрашивать никакого разрешения.
Я, честно, была в шоке на весь оставшийся день.
Может я чего-то не понимаю, но какое право препод имеет предъявлять претензии, к тому, какое выражение лица у человека? Сколько я себя помню, Надя всегда немного хмурая, однако это не мешает ей на отлично учиться.
Это же не внешний вид, не плохое поведение, из-за чего можно делать замечание.
По-моему, глупо и совсем не педагогично. Я просто фигею над тем, что препод реально не поняла, что она просто взяла и оскорбила человека.
Я Надьку только еще больше зауважала, почти все на ее месте бы это просто проглотили бы и прогнулись. А она не стала терпеть, пусть и нарвавшись на конфликт, встала и ушла. С девчонками когда обсуждали, практически все сказали, что надо было промолчать и не высовываться, чтобы избежать проблем.
Не знаю. Что-то меня так зацепила эта ситуация и так мне стало обидно за Надьку.
Вопрос: Кто виноват?
1. препод | 5 | (83.33%) | |
2. студент | 1 | (16.67%) | |
Всего: | 6 |
Scril_Din* А знаешь, что, я пришла к выводу, что у Весов все-таки обостренное чувство справедливости. Та девочка тоже Весы, и половина моих знакомых Весов тоже бы так поступили!